|
Правила пользования услугами
- Используемые термины
- Описание услуг
- Порядок регистрации иподключения
- Порядок расчетов
- Обязанности Абонента
- Обязанности Оператора
- Правила пользования услугами
- Конфиденциальность
- Ограничение ответственности Оператора
- 1.1«ИНТЕРНЕТ» всемирное объединение частных иобщественных сетей, которые взаимодействуют через шлюзы икоммутационные узлы, сиспользованием протокола TCP/IP.
- 1.2Сеть Компьютерная Сеть компании «ГПИнтернет»
- 1.3Под Услугой понимается:
- Передача данных вСети
- Доступ кресурсам сети передачи данных общего пользования
- Телематическая служба (службаЭл.почты), Служба доступа кинформационным ресурсам.
- 2.1Основной Услугой является предоставление Абоненту постоянного доступа всеть ИНТЕРНЕТ икэлектронной почте.
- 2.2Доступ Абонента реализуется подключением его компьютера кСети.
- 2.3Оператор обеспечивает строительство иобслуживание Сети, которая включает всебя центральный иабонентские узлы доступа. Подключение Сети кИнтернет осуществляется через выделенный канал связи.
- 2.4Оператор полностью обеспечивает маршрутизацию иуправление внутри Сети.
- 2.5Подключение Абонента кСети осуществляется через любую стандартную Ethernet карту сразъемом RJ45.
- 2.6Кроме основной услуги (постоянное подключение кИнтернет) Абонент получает следующие дополнительные виды услуг:
- Возможность получать информацию орасходе своего трафика через WWW интерфейс. Получение указанной информации обеспечивается наWWW сервере статистики при введении сетевого регистрационного имени ипароля Абонента.
- Другие дополнительные платные ибесплатные услуги всоответствии сдействующими тарифами Оператора.
- 3.1Для подключения кСети Абоненту необходимо заключить договор сОператором. Перед заключением Договора необходимо внимательно ознакомиться сДоговором, Регламентом ивсеми действующими приложениями идополнениями. Заключение Договора подразумевает, что Абонент согласен совсеми положениями Договора иРегламента, атакже совсеми действующими приложениями идополнениями.
- 3.2Абонент несет ответственность заправильность предоставленных осебе сведений указанных вдоговоре. Сетевые реквизиты: IP-адрес, Имя пользователя (Login) выделяются Оператором при заключении Договора. Абонент неимеет права менять сетевые реквизиты без согласия Оператора. Вслучае необходимости Оператор может изменять сетевые реквизиты, уведомив обэтом Абонента.
- 3.3Подключение Абонента осуществляется только специалистами Оператора попредварительным заявкам.
- 3.4При подключении Оператор обеспечивает прокладку кабеля отабонентского узла Сети доквартиры Абонента. Прокладка кабеля внутри квартиры Абонента осуществляется задополнительную плату.
- 3.5Абонент самостоятельно ограничивает доступ изсети кинформационному содержанию своего компьютера, постоянно используя стандартные средства защиты информации. Вслучае если Абонент неиспользует такие средства, информационное содержание его компьютера может оказаться открытым для несанкционированного доступа.
- 3.6При замене сетевой карты Абонент должен пройти перерегистрацию втехнической службе Компании.
- 3.7В случае создания собственной локальной сети внутри квартиры Абонент должен согласовать сОператором проект создания такой сети изарегистрировать все дополнительные сетевые устройства, подключаемые ксобственной локальной сети. При этом вдоговоре делаются соответствующие изменения или дополнения.
- 3.8Подключение Абонентом любых устройств вне своей квартиры запрещается.
- 3.9Права собственности:
- Центральный иабонентские узлы доступа, атакже домашняя компьютерная сеть, включая кабель отквартиры Абонента доабонентского узла доступа, являются собственностью Оператора.
- Сетевая карта, устанавливаемая вкомпьютер Абонента при подключении, является собственностью Абонента.
- 4.1Оплата всех услуг осуществляется попредоплате.
- 4.2Абонент оплачивает Услуги, всоответствии свыбранным тарифным планом.
- 4.3Абонент вправе сменить ранее выбранный тарифный план нановый всоответствии сдействующими наданный период тарифами. Смена тарифного плана производится только пописьменной просьбе Абонента. Новый тарифный план вступает всилу с 1-го числа месяца, следующего замесяцем подачи заявления. Смена тарифного плана запредыдущие месяцы непроизводится.
- 4.4Разовая установочная плата оплачивается Абонентом авансовым платежом. Установочная плата является платой заподключение инезаносится налицевой счет Абонента.
- 4.5Ежемесячная абонентская плата идругие платежи спомесячной оплатой начисляются налицевой счет Абонента ежемесячно 1-го числа каждого месяца. Абонентская плата задоступ кСети начисляется вполном размере вне зависимости отобъема трафика Абонента иналичия блокировок доступа кУслуге.
- 4.6Плата задополнительный трафик (сверх включенного вабонентскую плату) начисляется налицевой счет Абонента периодически один раз в15минут всоответствии среальным расходом трафика после потребления оплаченного лимита.
- 4.7Абонент самостоятельно следит засостоянием своего лицевого счета, получая информацию через www-интерфейс.
- 4.8В случае если баланс лицевого счета Абонента достигает 0(ноль) руб, Оператор вправе приостановить предоставление Услуги допоступления очередного платежа Абонента нарасчетный счет Оператора. При этом сохраняется доступ кСети, серверу электронной почты, WWW-серверу компании исерверу статистики.
- 4.9В случае, неоплаты абонентской платы втечение двух месяцев, Компания вправе расторгнуть договор иотключить Абонента отСети споследующим включением после погашения всех долгов изаключения нового договора. Сохранение прежних Сетевых реквизитов негарантируется.
- 4.10В случае если отрицательный баланс лицевого счета Абонента достигнет 1500руб, Оператор вправе отключить Абонента отСети ипрекратить предоставлять Услуги. Последующие включение осуществляется после погашения задолженности изаключения нового договора.
- 4.11Лицевой счет Абонента ведется врублях. Все платежи Абонент производит врублях. Зачисление поступивших денежных средств Абонента наего лицевой счет производится врублях покурсу доллара ЦБРФнадень поступления платежа нарасчетный счет Оператора.
- 4.12В течение всего срока действия Договора, услуги, предоставленные Оператором втечение соответствующего календарного месяца, будут считаться оказанными надлежащим образом при отсутствии письменных возражений (претензий) состороны Абонента втечение 5дней смомента завершения соответствующего календарного месяца.
- 4.13Претензии состороны Абонента принимаются втечение 5календарных дней смомента возникновения спорной ситуации. Поистечении указанного срока претензии непринимаются. Вслучае невозможности решения спорного вопроса сторонами путем переговоров, данный вопрос решается вустановленном законодательством РФпорядке.
- 5.1Соблюдать положения Договора иРегламента, атакже других действующих приложений.
- 5.2Своевременно оплачивать все услуги, полученные Абонентом всоответствии сусловиями настоящего Договора.
- 5.3Не включать вСеть без согласования сОператором исоответствующей регистрации дополнительные приборы иустройства.
- 5.4Не передавать каким либо образом услуги третьим лицам.
- 5.5Периодически проверять наличие корреспонденции вперсональном почтовом ящике иследить заизменениями вДоговоре, Регламенте иТарифах, публикуемых наWWW-сервере Оператора поадресу http://www.gpinternet.ru.
- 5.6Немедленно сообщать администрации Оператора овсех нарушениях Регламента, атакже работы линий иузлов Сети
- 5.7Выполнять указания Администраторов Сети понастройке сетевых реквизитов для работы вИнтернет инеизменятьих без согласования сОператором.
- 6.1Оператор оказывает Абоненту Услугу поДоговору всоответствии сзаконодательствомРФ, действующими лицензиями, снадлежащим качеством, круглосуточно заисключением перерывов, необходимых для проведения профилактических регламентных или ремонтных работ, которые будут планироваться навремя, когда это может нанести наименьший ущерб пользователю. Впериод профилактических (регламентных) или ремонтных работ нерассматривается Сторонами как перерыв впредоставлении услуг.
- 6.2Оператор производит мониторинг Сети ивслучае повреждений предпринимает оперативные меры поих устранению.
- 6.3Оператор обеспечивает техническую поддержку Абонентов повопросам функционирования Сети инастройке стандартного программного обеспечения. Телефон службы технической поддержки (495) 609-65-22.
- 7.1При пользовании Услугой Абонент принимает насебя обязательства:
- Непосылать через Интернет любую нелегальную информацию, которая противоречит местному, общероссийскому или международному законодательству;
- Неиспользовать Интернет для распространения материалов, оскорбляющих человеческое достоинство, пропаганды насилия, разжигания расовой или национальной вражды, для хулиганских или мошеннических целей, вт.ч. для рассылки рекламных, порнографических илюбых других материалов, нежелательных для получателей.
- Непубликовать инепередавать любую информацию или программное обеспечение, которое заведомо содержит всебе вирусы или другие вредные программные компоненты.
- Непосылать, непубликовать, непередавать, невоспроизводить инераспространять любым способом посредством Услуги программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично защищенные авторскими или другими правами, без разрешения владельца.
- Оператор может прекратить доступ Абонента кУслуге или части Услуги без предупреждения, если Абонент вовлечен вдействия, которые Оператор, исключительно сосвоей точки зрения, считает нарушающими правила, перечисленные вп.7.1.
- 7.2В случае отключения абонентская иинсталляционная плата Абоненту невозвращается. Компания ненесет ответственности заизвещение любых третьих сторон олишении Абонента доступа изавозможные последствия, возникшие врезультате отсутствия такого предупреждения.
- 7.3Абонент согласен неделать Оператора ответчиком или соответчиком полюбым обязательствам ирасходам, связанным снарушением данных Условий Абонентом или другими лицами, ссанкции Абонента использующими его имя пользователя ипароль; или связанным сиспользованием Услуги или Интернет; или связанным спомещением или передачей любого сообщения, информации, программного обеспечения или других материалов всети Интернет Абонентом или другими лицами, использующими ссанкции Абонента его имя пользователя.
- 8.1Оператор предпринимает общепринятые вИнтернет технические иорганизационные меры для обеспечения конфиденциальности информации, получаемой или отправляемой Абонентом. Доступ кинформации, получаемой или отправляемой абонентом третьим лицам, обеспечивается исключительно всоответствии сЗаконами Российской Федерации. Доступ сотрудников Оператора ктакой информации разрешен исключительно вцелях технического обеспечения Услуги или вслучае получения претензий третьихлиц, касающихся заведомо вредоносных действий Абонента (распространение программных вирусов, материалов оскорбительного характера, использование интернета для целей мошенничества ит.п.) Техническую возможность доступа кинформации Абонента имеют только специально уполномоченные сотрудники Оператора, несущие персональную ответственность занеразглашение любой Абонента информации.
- 9.1Компания неконтролирует иненесет ответственности заинформацию, услуги ипродукты, предоставляемые через Интернет.
- 9.2Поскольку Интернет является добровольным объединением различных сетей, Компания ненесет ответственности занормальное функционирование отдельных сегментов Интернет инегарантирует возможность информационного обмена стеми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.
- 9.3Абонент принимает насебя полную ответственность ириски, связанные сиспользованием услуги исети Интернет.
- 9.4Оператор недает никаких гарантий, явных или неявных (втом числе гарантии соблюдения прав или пригодности для какой либо конкретной цели) налюбые товары, информацию иуслуги, поставляемые через сеть Интернет. Оператор ненесет ответственности залюбые расходы Абонента или ущерб, который может быть нанесен Абоненту, являющиеся прямым или косвенным результатом использования сети Интернет. Вся ответственность заоценку точности, полноты иполезности любых мнений, оценок, услуг идругой информации, качества исвойств товаров, поставляемых через Услугу или Интернет, лежит наАбоненте.
- 9.5Оператор неконтролирует доступный через Интернет информационный поток, который может включать нежелательные для Абонента материалы, вчастности, откровенно сексуального характера или содержащие оскорбительную для Абонента информацию.
- 9.6Абонент несет полную ответственность завсе обращения кУслуге идействия, предпринятые через обращения кУслуге.
- 9.7Услуга предоставляется «как она есть», ввиде, вкотором она доступна намомент предоставления, без каких-либо прямых или косвенных гарантий. Никакая информация или советы, даваемые Оператором, немогут рассматриваться как гарантии. Негарантируется абсолютная бесперебойность или безошибочность Услуги инедается гарантия того, что предлагаемое программное обеспечение или любые другие материалы несодержат вирусы идругие вредоносные компоненты, несмотря нато, что Оператор предпринимает все разумные усилия имеры сцелью недопущения этого. Нипри каких обстоятельствах Оператор, ненесет ответственности запрямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту врезультате использования или невозможности использования Услуги, или понесенный врезультате ошибок, пропусков, перерывов вработе, удаления файлов, дефектов, задержек вработе или передаче данных, или изменения функций.
|